понедельник, 27 января 2014 г.

Всяко разно

Доброго всем начала недели! У меня сегодня зайка и котики! В субботу я погуляла по магазинам, в том числе прикупила тканей весенних вот здесь. Вчера ткани уже пошли в ход, точнее в работы! Сначала я приодела зайку, которую мне заказали в пару к вот этому зайцу. Заяц был подарен моей подружкой учительнице на НГ, а она сама мне заказала зайку. Зайку в платье. Вот такая получилась девушка у меня. 














Зайка уже у хозяйки!!!

А еще я участвую в благотворительных ярмарках от фонда "Во имя жизни".  Тема в этот раз День Всех Влюбленных - я успела сшить котиков, плюс кукла Тильда и зайчик - все они завтра отправятся по назначению. Сама ярмарка в этот раз состоится 8 февраля.
Вот котики.




Так совпало, что выкройку этих котов я буквально на днях увидела в интернете, решила сохранить себе - и вот, как раз в тему! Цветочки прикрывают место для набивки - это лично моя идея. Котики есть на ЯМ, сошью на заказ.
Всем, всем продуктивной и интересной недели! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий