вторник, 19 ноября 2013 г.

Снеговики.

Всем доброго денька!
Решила я мишек разбавить снеговиками, т.е. пошить снеговиков!
Снеговики нужны в школу для проведение урока технологии в классе моей Софии, она будет одноклассникам показывать и рассказывать весь процесс изготовления и оформления( это мне еще нужно напечать ей все пояснения!!!) Последнее время в их классе такие уроки бывают частенько.
Вообщем, снеговиков я сшила вчера за вечер, сегодня только оформляла им лица и фотографировала.
Снеговики получились клоунами, их четверо: 2 мальчика и 2 девочки, сшиты по выкройке Тильда, рост вместе с колпачками 19см! Так моя фантазия подсказала...И один товарищ сшит не по выкройке Тильда и с руками, он 15см. Вот такие:


Здесь все вместе.

Девчонки!


Мальчишки!


Это тоже мальчишка, с подарком!
Скоро, совсем скоро Новый Год! Всем, всем желаю отличного предновогоднего настроения, радости, смеха, счастья!!!
Снеговички все в магазине пока.

4 комментария: