вторник, 3 декабря 2013 г.

Лисичка с сумочкой.

Всем доброго вечера! Я не пропала: всю прошлую неделю шила новые игрушки: Мишку с подарками, трех лошадок и зайчика, но все они пока ждут глазки (посылку ждем очень, очень!).
Помимо шитья в выходные заканчивали грязные ремонтные работы в нашей с мужем комнате, теперь наводим красоту потихоньку! По плану у меня там будет НАКОНЕЦ-ТО свой уголок рукодельный!!! Дел всяких куча, но все нужные и интересные.
Вчера вечером после 3-х дневного перерыва я все-таки села шить, соскучилась даже!!! Сшилась у меня лисичка в стиле Тильда. Лиса получилась деловая: с сумочкой настоящей(можно открыть и что-нибудь положить!), с брошью и необычным шарфом. Всю одежду можно снять. Лисичка очень любит птичек!




Вот такая хитрюга - облизывается на птицу однако!!!


Глазки тоже получились с хитрецой - лисичка ведь!!!


Пуговка на сумочке тоже с птицей!!!
Лисица ростиком 49 см вместе с ушками. Самостоятельно умеет сидеть, стоит с опорой.
Лиса убежала в магазин, в поисках теплого, доброго домика!!! 

3 комментария:

  1. Леночка, прелесть какая! Лен, это твоя авторская выкройка или ее где то можно посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо! Я старалась! Это оригинальная тильдовская выкройка из новогодней книги 2012-2013, думаю, что на сайте Тильдомании должна быть.

    ОтветитьУдалить