воскресенье, 13 июля 2014 г.

Я не только отдыхаю, я вяжу и вышиваю...

Всем привет. Погода нас прогнала с дачи в квартиру, но сегодня уже теплее и солнечно. Детей свозили в зоопарк в Перми, Надя запомнила волка и птиц. Очень ждала она жирафа, но его поедем смотреть в Москве уже. На даче сохнут травки, а я вяжу к осени-зиме куколкам и мишка-зайкам кофточки, шапочки, шарфики - чему рада очень, готовлю сани летом... Сегодня начинается проект по вышивке черешни, жду схемку, купила все нужное здесь в магазинах.
Пока хочу показать вязалочки, фото опять же без обработки вообще...


Эти свитерки для куколок. Скорее всего добавлю декор.


Эти безрукавочка и шапочка для мишки.


Нитки я привезла с собой.


Это будет свитерок для зайки или мишки.


Дети пытаются играть на гармошке. В итоге дед нам с часик устроил посиделки с песнями.


Это мой папа, играет на гармошке с детства, научился сам, на слух. Очень хочет научить внучек.

Вот так и отдыхаем, с песнями под гармошку - весело и дружно, но уже заскучали по папе и ждем его в воскресенье. 

Всем солнышка и веселого продолжения лета. 

6 комментариев:

  1. Леночка, вещички хорошенькие! Представляю какие будут красивые зверята и куколки!))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какие свитерочки милые, все как у людей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, точно. Я и себе такой хочу, но вот смогу ли осилить???!!!

      Удалить
  3. Это такое счастье...когда родители живы-здоровы, когда можно приехать домой и наслаждаться общением с родными...мне так этого не хватает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, Ирочка! Мы, конечно, редко видимся, порой раз в год... Но вот подольше живем у них...

      Удалить