суббота, 1 ноября 2014 г.

Выставка Гранд Текстиль и Шоп Тильда

Вот и настал этот долгожданный день!
Это мой самый первый публичный праздник и победа!
О победе в конкурсе я уже писала тут, и вот сегодня было официальное поздравление, вручение подарков и дипломов. Организация и само мероприятие прошло замечательно! Праздник, настоящий праздник!
Помимо итогов конкурса, была фотосессия, и показ детской домашней одежды из оригинальных тканей Тильда! В показе пригласили поучаствовать моих дочек - дети счастливы, особенно Надя, она демонстрировала 2 платья!!!
В общем, от слов к фото, которых у нас не очень много - будут еще.


Дочки с моими мишками.


У камина!





Надя с овечкой из новой книги!


Наша семья


Дети готовы к показу, самый маленький Максимка, ему 1.4 года.


Девчонки!


Мои дочки. Надя в первом платье-сарафане. 


Мне вручают диплом и подарок!


Вот это все мое! Спасибо!!!


Победители и призеры конкурса.


Шоп Тильда  - Вы ЛУЧШИЕ!!! Это торт для чаепития - с куколкой из новой книги - суперский - вкусный очень!!! 

Было все очень красиво, празднично, тепло и уютно как в родном доме - спасибо Вам за все, ШОП ТИЛЬДА!!!

Будем стремиться к новым вершинам и победам!!! 

8 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю!!! Фотографии чудесные - такие милые красивые и душевные!!! Дочкам платья очень идут!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Мы в восторге сами, все здорово!!! А платья можно пойти на занятия к дизайнеру и сшить самой, она пригласила, женщина очень милая и добрая!!!

      Удалить
  2. Леночка, знаешь как приятно заниматься тем, что по душе и для души!!!! А если это нравится людям, то радость приумножается. Фотографии, словно вы снимали в специальной студии. Поздравляю еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Студия ваша чудесная! Я вчера все тканьки перебрала, книгу листала еще в машине, из новой коллекции я тоже успела вчера выбрать - в общем, счастье!!!

      Удалить
  3. Лена, я тоже Вас поздравляю, реально и самой бы хотелось там побывать после прочитанного вашего репортажа, фотосесия яркая и событие останется в памяти на всю жизднь,ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся, спасибо, да такое событие точно не забыть!

      Удалить