среда, 11 ноября 2015 г.

Ноябрь...

Всем доброго утра!
Последние два дня каникул мы с учителями ваяли традиционных кукол - Подорожницу и Богача. Обе куколки - мужские обереги! Я только рассказывала и показывала, но так вдохновилась на работу! Образ новой куколки возник в голове случайно - говорили про ниточки для вязания и оп! Сработало! Вечером понедельника я вязала шаль, а вчера работала над куколкой. Все сложилось легко и быстро - особенно с тканями...!!! Обычно на подбор уходит большая часть времени! Всего лишь нитки и цепочка замкнулась! Сегодня куколку уже отсняла и сейчас покажу! Люблю ее очень, для меня она живая женщина, домохозяйка, вышла прогуляться по утру ноябрьскому..., вдохнуть свежего воздуха после дождичка, сорвать застоявшиеся веточки лаванды... Жизнь в ней!











А потом вернуться домой и любоваться природной красой цветочков...





Идея с палитрой не мной придумана, но я часто пользуюсь подобными при подборе тканей. Именно эту нашла уже после. 

Куколку отдаю в добрые руки тут

Всем доброго дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий