вторник, 21 января 2014 г.

Мишутки из плюша

Снова мишки, но из плюшика. Все то время, пока их шила, вязала одной кофточку в голове крутились строчки: Зима нежная, зима снежная - придумала их я. Мишутки и получились в итоге нежные! Первым сшился почти за вечер мишка в стиле Тедди - это мой первый мишка по выкройкам Тедди. Для пробы решила сшить его из плюша, очень не критикуйте, хотя он мне нравится. Обязательно хочу попробовать сшить такого же, но из вискозы. Этот мишутка назвался Персиком - под цвет плюша.





Персик умеет сидеть отлично, а вот стоять с поддержкой. И! Крепление лапок у него пуговичное - шплинты и прочее пока боюсь...Вообщем, вот такой нежный малышок получился.
Вторая была мишка с сердцем - девушка! Сшилась быстро, но я для нее вязала тепленькую, мягонькую кофточку-свитерок из шерсти с мохером (фотки не особо передают пушистость). Так как брошь на свитерок я выбрала мишку с сердцем, решила самой мишке тоже вложить в лапки сердце, тем более скоро праздник подходящий...


Сердце большое!!! Сшито из флиса.




Свитерок получился длинненький, себе такой же хочу!




Вот такие мишки нежные зимой снежною!
Мишки в магазине.

2 комментария: