среда, 8 января 2014 г.

Наши рождественские гулянья

Всем доброго вечера! Мы вернулись домой, нагулялись от души! Даже по снежку удалось погулять, а сегодня снова лужи...Колядовать ходили, даже я и жена брата мужа!



Вот так красиво было до обеда 6 января! Дети даже на санках покатались.


Веточки заснеженные!!!


Мои дочки: София и Надежда.


Храм в поселке Архангельский, Наро-Фоминский район Московской области.


Местные дети зашли к нам колядовать, и наша София здесь на фото крайняя справа. Мы уже как раз собирались идти колядовать.


Собственно мы! Мы якобы цыгане: Аня цыганка, я - цыган и София - цыганочка!!! Мы себя "слепили" из того, что было...Я даже с ножовкой - чуть не потеряла ее...


Тут уже полностью в образе, готовы идти колядовать! Я, конечно же, не курю! Многие наши родные и знакомые нас не узнавали: Аня была в маске, я в очках. В итоге наколядовали кучу конфет, сладостей и фруктов, немножко денежек. Решили в следующем году костюмы продумать заранее! Нам понравилось!

Всех, всех с наступившими праздниками, всего Вам доброго и наилучшего!!!
Завтра начинаю шить!!! 

2 комментария:

  1. Лена, потрясающий праздник у вас получился!!!!! Весело и лихо!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лихо - это точно! Вспоминаем все еще!!!

    ОтветитьУдалить