вторник, 20 мая 2014 г.

Эко-сумочки, цветочки, девичник...

Всем, всем привет!!!
Я снова шью, чему рада! Любуюсь цветочками на улице и дома, вдохновляюсь этим...
В воскресенье была на девичнике и на МК сделала куколку Желанницу для себя - показывать нельзя, чтобы все сбылось, спрятала от своих подальше!!! Понравилось очень, хочу сделать Травницу и куколку На счастье.

 
Фото не мое, т.к. я сама туточки! Передо мной сидит Аленочка - она вот, вот родит, но пришла и провела для нас этот МК. На столике как раз ее куколки. Травница - на мешочке, в первом ряду, а Желанница стоит в шкатулочке и тут же куколка на счастье.
 
 

 
Незабудочки мои любимые подарил муж в субботу - пока стоят!
 
 
Сумочки ваяла вчера - простенькие, легкие, вместительные.

 
Мне нравится эта очень.

 
Муж заценил больше всех эту.

 
И эта очень летняя!!! И с вкусняшками!!!
 
Сумочка с сердечками уже продана, остальные вот тут продаются.
 
В работе еще 2 подобных сумочки и одна другая. Шью их с удовольствием!
 
 А мы еще готовимся к выпускному в четверг уже!
 
Всем удачи!
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий