пятница, 18 апреля 2014 г.

К празднику готовы!

С детства отчетливо помню аромат куличей, которые пекла на Пасху моя тетя-крестная...Это блаженство! Мое любимое занятие наблюдать как она обминает тесто много, много раз сохранилось до сих пор, летом сфотографирую обязательно. Куличи мама моя не печет, но яйца красит обязательно всегда. Я помогала раньше ей всегда(сейчас живем далеко), теперь мои дочки помогают мне или наблюдают...Красить яйца в шелухе луковой для меня почти закон, да и что проще может быть?! Собирать ее начинаю после НГ и стараюсь брать от красного лука. Но вот рисунки на яйцах - это тоже от тети-крестной, так всегда красит она, но только с березовыми листочками. Веточки березы я ставлю в воду за 2 недели до Пасхи - и листочки есть всегда! Но в последние годы я для красоты добавляю травки разные, если они уже вырасти успевают, конечно! В этом году успели! И я сама испекла таки кулич(не в первый раз), судя по аромату и пышности должен быть вкусным(люблю себя!).


Делала все в точности по рецепту, не быстро, но результатом довольна. Здесь на фото он немножко подсел уже.


Вместе. 


Завтра утром поедем святить. Помимо кулича и яиц, у меня для дочек сладости-вкусности припасены еще.


Мои фиалочки радуют цветочками. Это Голубой Дунай.



Дикая кошка ЕК. Почему кошка не понимаю, но такое название дал автор.


А у этой красоты я названия не знаю...

Весна пришла. На улице тепло и солнечно. Собираемся завтра выехать в одно старое и красивое место.

Всем тепла и добра в эти светлые дни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий