среда, 30 апреля 2014 г.

Еще одна

Сумочка для кружка и доп. занятий готова - можно отдыхать 4 дня! С 5 числа будем с девочками в школе шить такие же. Вчера вечером старшая дочка радовалась очень, увидев сумочку и уточнила для кружка ли она - я сегодня вот думаю - ведь расскажет девчонкам про нее...Ну, это все мелочи! Сумочки по этой выкройке мне лично нравятся больше всех, они получаются нежными и такими миленькими. Но это все проще простого. После праздников хочу сшить с карманами. нашивками и кнопками для застежки! Без цветка не обошлось, но пока остановлюсь на них, хотя подружка уже просит сделать 2 черненьких на туфли дочкам!!!
Диночка, спасибо тебе за отличный урок!!! Мы теперь украшает все и всюду!!!

Сумочку назвала "Китайский сад" из-за рисунков на ткани. Шила сумочку из двух тильдовских тканей с одинаковым рисунком, но отличаются оттенками. Подкладка белая, ручка сшита из плотного икеевского хлопка.

 
Я люблю серые оттенки, поэтому для фото выбрала эту сторону как лицевую.

 
Пустая совсем маленькой кажется!

 
Это обратная сторона или лицевая, кому как нравится! Цветок с шебби-лентой пришила к основе для броши - их легко можно снять и прицепить на платье!
 

 
Сумочка достаточно вместительна! Размеры: длина с ручкой 60см, длина сумки 26см, ширина 27см.

 
Сумочка продается тут.
 
Всем, всем удачных или дачных, теплых и легких, приятных выходных!!!
 
 

2 комментария:

  1. Хорошая сумочка! Форма чудо! Девочки будут шить с удовольствием!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага! Ждали сегодня меня, а я и пришла с сумочками, но с маленькими - отнесла в магазин. А в понедельник будем шить!!! Я зато села и себе сшила сумочку с карманом и застежкой за 1,5 часа. Завтра с ней на улице сфотографируюсь!

    ОтветитьУдалить