воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Девичник

Всем доброго утра!
Девичник состоялся, все было очень душевно, уютно и замечательно!
Готовились, готовились и вот! В этот раз были новые лица, новые мастера и новые идеи...

 
Девчонки довольные мастер-классом: Лена и Дина.

 
Куколки Алены, в следующую встречу мы будем делать одну из них.


 
Это мой первый цветочек, по краям остался маркер почему-то. В центре цветка тычинки-ниточки и бусинка.

 
Это наши цветочки, мой белеет за бирюзовый.

 
В процессе: ручки Виктории - устроительницы девичников наших.

 
Ручки Кати слева и ручки Лены справа. Девчонки стараются!

 
Ручки Кати. Она успела сделать 2 цветка!!!

 
Леночка в работе - ее цветочек самый пышный получился!!!

 
Я и писательница Александра Милованцева с ее книгой "Будни ангелов" Реальные истории о поисках счастья.
  Пока мы сотворяли красоту, помощница Александры Елены читала нам некоторые рассказы, понравились очень! Легкие и жизненные такие.

 
Вдохновились, пообщались, жду уже следующую встречу!!!
 
Всем доброй короткой рабочей недели!!!
Меня с 18-летием в 16 раз!!!
 

2 комментария:

  1. Леночка, с днем рождения!!!! Новых открытий в творчестве и много-много позитива! Надеюсь такие девичники станут хорошей традицией!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленок, спасибо!!! Буду творить и дальше! А девичники да, и я надеюсь на постоянство!!!

    ОтветитьУдалить