пятница, 19 декабря 2014 г.

Рождественские чтения 2014

Всем добрый вечер!!!
Помните такой язвительный стишок - Я люблю свою работу, я приду сюда в субботу, даже если я умру - все равно сюда приду!!!
Сегодня это почти про меня, но я действительно люблю свою работу!!! Ни ломота во всем теле, ни температура, ни головная боль не смогли меня остановить - я обещала, а значит не могу подвести, и не смогла!!! Тем более я была приглашена в такое место - в Свято-Георгиевскую гимназию у нас в Красногорске! Я была там впервые, я очень хочу туда еще!!! Меня предупредили, что примут радушно и тепло - все было именно так и даже лучше!!! Атмосфера, преподаватели, персонал, детки - все как родные!!! Тепло и уютно как дома, расспросили что нужно, чем помочь, и т.п. Эмоций много, все положительные исключительно, поэтому сплошные восклицательные знаки!!!
Мероприятие, на которое меня пригласили проходило уже в 12 раз - Рождественские чтения. Начинаются они в ноябре и вот сегодня был финал, обсуждения за круглым столом, презентации, истории, статьи, уроки, выставка-конкурс и много добрых новых лиц!!! Тема чтений этого года о князе Владимире, о Крещении Руси. Узнала много нового и интересного, была рада за наш район и очень горда за всех, кто принял участие!!! Тема для выставки была о духовности и нравственности, я представляла нашу гимназию и моих куколок, сделанных с душой, с частицей моего сердца, тепла, доброты и счастья. О каждой из куколок я написала небольшое эссе, про образ, про создание, про мой посыл в общество!!! Итоги выставки-конкурса будут позже, но для меня сегодня это не главное было, я счастлива от того, что есть педагоги и просто люди, а главное дети, которые богаты духовно и нравственно!!! Сейчас это животрепещущая тема, вокруг полно грязи, темноты, пустоты в душах и сердцах людей, но благодаря таким мероприятиям все мы становимся лучше, чище, счастливее!!! Итог года у меня просто потрясающий!!! Добра нам всем, теплоты в душах, счастья в семьях, мира на Земле!!!


Работа Архангельской школы.


Все мозаики из камней - работы учеников гимназии. Очень понравились!!!


Ученица Ильинской школы.


Ученица Ильинской школы с портретом Елизаветы Федоровны Романовой. Девочки представляли замечательную презентацию про Елизавету Федоровну, она оказывается в годы 1 Мировой войны построила лазарет в Ильинском.


Ильинская школа.


Вот это как раз макет лазарета, сделан учеником.


Это рисунки учеников гимназии.


Мои куколки. 


Снова мозаика. 


Еще рисунки.


Вот этой я готова любоваться и вдохновляться еще долго!


Тоже мозаика. 


Это я, розовая от температуры, шучу над собой...

Спасибо Всем за поддержку, добрые слова и теплые отзывы о моих работах - благодаря Вам, я становлюсь лучше, сильнее, счастливее!!! Спасибо!!! 

Буду выздоравливать - скоро праздник! Всем здоровья и сил!!! 

4 комментария:

  1. Ух ты!!!! Какое чудесное мероприятие и вообще,чтения-это класс!!!!Работы красивые!!!!Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Да, мероприятие чудесное!!!

      Удалить
  2. Мероприятие действительно удивительно чистое и светлое!!! Представленные творческие работы впечатляют!!!! Мне очень понравилась работа с Ангелами...
    Выздоравливай!!! На носу Новый год)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Да, меня тоже она очень впечатлила!!!

      Удалить