понедельник, 8 декабря 2014 г.

УРА!!! Блокнот готов!!!

Всем привет!
Сегодня радость радостная у меня!!! Я доделала 2 дела - и теперь можно шить новую куколку!!! Первое и очень красивое - мой блокнот с нуля, я сделала это, я смогла!!! А второе - я оформила и отсняла овечек последних, они тоже рады оживлению своему! Не люблю не завершенных дел!
Блокнот! Блокнот мне нравится очень, пока я даже не представляю как в него можно что-то писать, но вот что писать, я точно знаю!!! Закончила оформлять его вчера, и весь 3 этап я сделала за вчерашние полдня - я и вышивала, и шила, и клеила - все вчера - дала себе с утра слово и сделала!!! Старалась выдержать начатый стиль - вроде бы получилось, я очень этого хотела! Катюша, спасибо Вам огромное за СП, за все тонкости и подробности этого красивого, но трудоемкого процесса!!! Прямо низко кланяюсь, честно!!! Мне было все очень ясно и понятно! Я очень хочу сделать блокнот для старшей дочери ко дню ее рождения теперь, надеюсь и постараюсь воплотить это!
Вот такой мой блокнот, не без огрех, но я училась:





Пухляш!


Я думаю, что по этому фото становится понятно для чего мой блокнот - для записи новых идей и мечт!!! 


Обложка получилась побольше, но мне нравится и так!


Пусть у всех нас сбудутся самые заветные мечты!!! 

Ну, и барашки попросились сюда:





Это одни и те же, просто 2 разных фото. 

Всем тепла, добра и уюта!!! 

А я буду готовиться к празднику!!!




26 комментариев:

  1. ой, какой же он красивый! он сразу был особенный! И мне очень-очень понравился результат - все так выдержанно, так ладно! Пусть все задуманные идеи и мечты осуществятся!
    Овечкам привет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибочки!!! Приятно - это легко сказано, спасибо!!! Я рада очень сама, что решилась на участие в СП, сомневалась, но смогла! Овечки машут хвостиками!!!

      Удалить
  2. Леночка, очень красивый блокнот!:) Зимний, снежный и волшебный!!! Очень хорошо все подобрано, в одном стиле! Сама идея блокнота мне очень понравилась! Смотрится как блокнот Снегурочки!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Значит, буду Снегурочкой!!!

      Удалить
  3. Лена, по-зимнему нежный и свежий блокнот! всё гармонично и красиво! желаю исполнения всех желаний!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибочки!!! Пусть исполнятся!!!

      Удалить
  4. Леночка, альбом великолепный!!! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый блокнотик!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежный, даже воздушный блокнот получился! Как снежинка! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, это просто чудо! Такой нежный, такой светлый, такой романтичный блокнот получился! Мне очень нравится, что он такой ажурный, как снежинка весь и внутри и снаружи! Красота!:) Потрясающая работа!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо за добрые слова и такой приятный отзыв!!! Я очень рада проделанной работе, рада, что согласилась на участие в СП!!! Спасибо Вам за работу с нами всеми!!! УРА!!!

      Удалить
  8. Отличная работа! Смотрю и вспоминаю светлые детские чувства от первого снега!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо!!! Да, именно так и думалось, и всегда с зимой детские воспоминания всплывают...

      Удалить
  9. Очень красивый, изящный и нежный! Поздравляю с завершением, Елена! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо!!! Да, процесс закончен - я пока любуюсь им, даже жаль делать записи в него пока!!!

      Удалить
  10. Какой красивый зимний блокнот получился! Хочется поймать на ладонь снежинку и загадать желание)))
    А барашки-то, барашки!!! МЯчта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! Да, снежинки они такие!!!

      Удалить
  11. Какой чудесный блокнот получился! такой морозный, искристый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!!! Я рада, что он нравится не только мне!!!

      Удалить
  12. Лена,очень красиво.Напоминает снежинку,нежную ,хрупкую))))Овечки чудесны)Пожалуй останусь у вас )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за теплые слова!!! Оставайтесь, буду очень рада!!!

      Удалить