среда, 10 декабря 2014 г.

Овечка Снежка

Всем привет! С утра самого шел снег - я рада, нет слов!!! И моя сегодняшняя работа как раз в тему снега!
Овечка Снежка - мягкая и нежная, из рук не выпустить!!! Я вчера разрезала таки новый плед - и сегодня готова овечка, лежат 2 новые(вчера нарисовала) раскроенные, и будут еще - это точно!!! Мех класснючий и нежнейший - из такого шьют малышам тепленькие кофточки и штанишки, прелестный!!! В общем, и я, и овечка напоминаем, что скоро праздник и пора уже думать о подарках!!!


Здесь овечка кажется мелковатой, но на самом деле длина ее туловища от кончика хвостика до кончика носика - 22см! А рост 14см!


Прямо такой бараш, бараш!!!


Ну и вот Вам хвостик и пуговки-копытца - без них нельзя!!!

Нравится мне мой лого для фото - штампую им теперь все игрушки!!!

Овечка Снежка продается вот тут!

А у меня еще и мыло делается все эти дни, но его столько, что на фото нет времени...

Всем нам побольше времени на творчество!!! 

6 комментариев: