вторник, 23 декабря 2014 г.

Елочные игрушки

Всем доброго дня!
Мы со своими болезнями все еще не нарядили елочку!!! Дети просят каждый день, а у меня к вечеру температура и нет сил...А муж приезжает вообще, когда спят или ложатся... Ужас тихий! Но мы не унываем, сегодня надеюсь своими силами справимся, достанем елку и украсим - хоть так себя повеселим... У Нади правда завтра в саду елка!!!
Традиционно мы свою елочку украшаем игрушками разных поколений, а Дед Мороз у нас вообще года 1960!!! Но я сегодня про игрушки наши! Современных у нас конечно больше, шары, снежинки и прочее, плюс игрушки, сшитые мною. А еще мы храним, бережем и очень любим старенькие, советские игрушки, у нас есть и шары, и шишки и даже персонажи!!!


Вот такие современные! Мне сегодня опять младшая Надя помогала! 


И вот такие советских времен - 60-70-х годов, на прищепках! Каждый год удивляюсь и улыбаюсь красноголовому луковке!!! 

А вы нарядили елочки? 

6 комментариев:

  1. Леночка, выздоравливай скорей!!! Выше нос!!!Все будет хорошо!!!!
    Всегда с удовольствием смотрю фотографии новогодних игрушек, у каждой из них своя добрая история...Давно уже собираюсь снять свои раритетные елочные украшения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще Деда Мороза старого покажу обязательно. Ирочка, спасибо!!! Но уж как-то тяжко...

      Удалить
  2. Я тоже люблю семейные игрушки,истории.....Да,Новый Год это все же семейный праздник)))))Мы к статьи тоже еще не нарядили елку(но здесь уже я не спешу).А болеть нельзя!!!!Так что выбора нет,нужно выздоравливать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за поддержку и добрые слова - уже лучше, елочку нарядили и сегодня сходили на утренник в сад!!!

      Удалить
  3. Поправляйтесь! Мы тоже только переболели и сразу елочку наряжать, уже третий день стоит и нас радует. А у нас все игрушки новые, ну и мои рукодельные, хотя я очень старые игрушки люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!!! Да, как-то лихо болячки пристали, но я сегодня уже с настроением, а то вообще апатия была...

      Удалить