среда, 22 октября 2014 г.

Брошки и саше

Всем доброго вечера!
Я сегодня с брошками - маленькие, простенькие, сшиты для МК. Две брошки в стиле тильда и одна маленькая - моя фантазия из остатков ткани. Броши - тильда сшиты по выкройке цветка, оформляла уже на свой вкус - листики вырезала из флиса, крепятся броши на специальные основы. Все очень просто! И еще саше успела быстро сшить - тоже простенькие, но ароматные! Ах!


Вот такие.


Модель - моя Надя, это она любит!


На розочке стразики даже.


Именно этот цветочек скручен из остатков ткани.


Такой вот коллажик.


А это самые первые саше с той самой лавандой, сшиты из льна. Буду шить еще.

Не пишу уже над чем тружусь - всем и так ясно, но радостный финал уже близок.

Всем добра и тепла.
 И да! Заметили? У меня теперь красота в блоге! 



8 комментариев:

  1. Леночка, конечно же, сразу заметно!!! Очень красиво теперь у тебя!!! Даже, я бы сказала, шикарно!!!
    А брошечки прелесть!! Таких еще у тебя не видела по форме. Даже не могу сказать какая лучше!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! сама рада очень - мне все очень нравится! А по брошкам будет в итоге 2 МК, один в салоне в Пойме в ноябре, приглашаю тебя!

      Удалить
    2. Спасибо, может и получится!)) А второй где будет, в блоге?

      Удалить
    3. А второй, вернее первый, будет в следующую пятницу на выставке "Гранд Текстиль", я там с мишками белыми участвую.

      Удалить
  2. Какая прелесть Лен) Красоту заметили)

    ОтветитьУдалить
  3. Цветочки красивые)Нежные бутончики)

    ОтветитьУдалить