воскресенье, 26 октября 2014 г.

Овечки готовы, много овечек не бывает!!!

Всем привет! Сегодня у меня пост о моих добрых игрушках! Мира, добра и любви всем нам!!!
Долгожданные и обещанные овечки готовы, их даже больше, чем должно было быть, так уж получилось! Я не удержалась и сшила новеньких тильда-овечек из новогодней книги 2014-2015 - сказать, что я их полюбила, о да, я их обожаю!!! Маленькие, миленькие и тепленькие овечки!!! Все остальные овечки тоже тильдовские, сшиты из флиса разных оттенков овечьей шерстки. Овечки и елки готовы, осталось к этому заказу сшить слоненка.


Вот эти сшиты к елкам. 


Эти пока свободны и ищут добрые руки!


А вот новые малыши, бежевые сшиты из микрофибры и белая из корейского плюша. 


Подкармливаю, как могу!


У них даже хвостики есть!!!


Все трое уместились на моей ладошке!


Вот такие маленькие овечки! 

Две овечки с сердечками на грудке и эти три малышки продаются здесь.

Всем тепла и добра!!!

6 комментариев:

  1. Леночка, они такие все милые!!! А я все никак не соберусь, хотя в этом году, сшить овечку просто обязанность каждой рукодельницы!)) Очень понравились новенькие малышки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет! И мне они очень нравятся, шьются легко и быстро!!! Пойду к тебе на конфету.

      Удалить