вторник, 7 октября 2014 г.

Бывает же такое...

Всем привет!!! У меня сегодня с утра опять радости и приятности! Мои белые мишки победили в конкурсе "Моя прекрасная Тильда" в номинации "Зверушки Тильда", у нас 1 место и нас ждет участие в выставке "Гранд Текстиль" на Тишинке в конце октября - там же и поздравления все будут!!! Расцеловала своих мишанек сегодня от избытка чувств! Это первая радость и вот мои мишки:


Маша и Гоша!!!


Настоящая Дружба!!!

И вторая радость - Надежде дали путевку в сад! Бегаем и доделываем все, что нужно.

Спасибо всем за поддержку и добрые слова - приятно очень!!! 



4 комментария:

  1. Леночка, поздравляю с победой в конкурсе и путевкой в садик!!! Так держать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!! За организацию особое спасибо!!! В сад возможно уже в понедельник пойдем!

      Удалить
  2. Леночка, поздравляю!!!! Мишутки отличные, так что вы заслужили!!)) Наде удачи в садике!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Надя меня вопросами разными озадачивает пока - пытает, но в сад хочет, а там посмотрим.

      Удалить