понедельник, 6 октября 2014 г.

Мыло

Всем привет!!! У меня с утра самого сегодня большая радость - я впервые выиграла в розыгрыше!!! Подарок - бесплатное посещение МК в октябре у Тонечки, розыгрыш состоялся еще 25 сентября на ЯМ, а я все пропустила - я особо не надеялась, записалась и отпустила все мысли! И вот! Я рада, не то слово! Это было маленькое, приятное отступление.
А сегодня у меня мыло - запасы закончились, да и новые идейки появились к праздникам и вообще. Травки и цветочки я сушу не только для чая, еще и для мыла. Вот как раз вчера и варила мыло с ними. И попробовала упаковать в подарочный наборчик, мне понравилось, буду делать еще.


Коробочка очень просто складывается, наполнитель купила специально, как и наклейки с поздравлениями, тег вырезала из крафт картона, можно его заменить на открыточку.


В этом наборе мыло мятное - елочка и снежинка. 


Оно же - мятное.


Мыло дынька с нежными частичками пудры бамбука.


Мыло с люфой в этот раз с ароматом апельсина-лимона.


Еще один нежный скрабик - мыло мед-овсянка.


Нежное мыло ромашка с легким ароматом бергамота.


Мыло сирень - одно из самых любимых, аромат тонкий, невесомый...
Овечка сделана на пробу. Буду их делать разными - на подарочки-сувениры родным и близким.
А я уже активно шью новогодние елки и т.п. 

Всем отличной недели - побольше радостных событий и известий!!! 



10 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю!!! Очень рада за тебя!!! Посетить такой чудесный MK - большая удача!!! А мыло, как всегда, на высоте, даже смотреть удовольствие!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво как!!Мылко само обалденное,да ещё и в такой упаковочке!!!Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Я сама люблю упакованные подарки, поэтому и озадачилась.

      Удалить
  3. Лена, поздравляю с выигрышем! Мыло такое красивое, новогоднее) Надо же, даже овечка есть)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо! Овечку и елочку, и снежинку(формы) только купила в пятницу - готовлюсь к НГ.

    ОтветитьУдалить
  5. Какое мыло - супер! Так и хочется понюхать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Пахнет ароматно и нежно! Младшая дочь моя очень часто успевает и на зубок попробовать!!!

      Удалить