понедельник, 27 октября 2014 г.

Слонишка Фиа.

Всем доброго утра, доброго начала недели!!!
Примерно неделю назад я получила посылочку с вискозой и креплениями от Гузель, заказ оформляла специально выбрав серенький мех для слоника и не только... В итоге шью сразу двух слонят: девочку и мальчика. Заказан был серый слон вот такой, ну или примерно такой, а сшилась уже девочка Фиа бледно-сиреневая, и мальчик будет темно-серенький. Как сказал мне муж: "Шей сразу двоих, а там выберут какого или обоих!" Слоник - последняя часть от большого заказа с елками и овцами, заказ с работы мужа. Вот доделываю...
Вернусь к слонишке - шила опять с большим удовольствием, полностью вручную, смотрела фильм "Прожить жизнь с Пикассо" и шила, и получала огромное удовольствие...
Шила слонишку вчера, сегодня утром оформляла глазки и делала тонировку. Ростик - 17см. И вот Фиа готова к показу!









Вот такая мечтательная особа Фиа! Свечка куплена была в субботу в Икее, она идет в наборе из трех, оттенки все близкие, а аромат - это что-то - легкий, нежный, пудровый - в прямом смысле - пудра с кистью на картинке. Это новинка - я не устояла перед ароматом! 
Цветочки - мои любимые фиалочки, они все до сих пор активно радуют меня красотой! 

Слонишка Фиа пока свободна. 

2 комментария:

  1. Леночка! Слоняшке очень идет это имя!)) Она такая же нежная и милая! И даже миниатюрная, что для слона нехарактерно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Лена, спасибо! Имя пришло в голове быстро! Да, она в ладошке помещается, маленькая!

      Удалить