понедельник, 8 сентября 2014 г.

Все в кучу

Всем, всем привет!!! Школа и осень начались мгновенно и закружили меня... Всю прошлую неделю мы с учителями оформляли стенд для выставки в честь дня города Красногорска, приуроченной к году культуры и т.п. Мне досталось сшить карту Подмосковья(примерную, конечно!) из разных лоскутков. Кроме того, попросили мои игрушки и игрушки деток с моих занятий. В общем, у нас получилась ярмарка - красочная, веселая - все остались довольны! Мне еще и повезло дежурить на выставке, но не долго. Фото не мои, я впопыхах забыла свой фотик...


 
Мои занятия в школе уже начались, поэтому я шью образцы для девчонок. Вчера сшились зайка-малыш для 4-х классов и кот осенний для 5-х. Будем шить таких же.
 
 
Вот такой пугливый и сидящий в теплой шубке!!!

 
А кот упитан и мечтателен!!! Вспоминает лето...
 
Зайка и кот продаются тут.
 
Ну, и сегодня у нашей младшей доченьки Надюши День Рождения - уже 3 года...
Папа с утра пораньше вручил ребенку подарок от нас всех - сидит играет до сих пор. Я бы в детстве тоже такие игрушки хотела, да и сейчас интересно...
 
 
Это пекарня из магазина Имаджинариум, мы его открыли для себя почти сразу и многие игрушки покупаем там.

 
Вот такая пекарня. Двери открываются, даже табличка есть ОТКРЫТО-ЗАКРЫТО, меня впечатлил пряничный человечек в форме - его можно достать и есть такой же отпечаток на тесте.
Вот так у нас начался учебный год.
Всем подольше тепла и солнышка!!!
 
 

10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравлю с днём рождения Надюшу! Расти здоровой и послушной девочкой) Игрушки озорные и красивые, и карта - супер, серьёзная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!! Будем стараться и дальше!!!

      Удалить
  3. Леночка, во-первых, поздравляю с рождением маленькой!!!! Здоровья-здоровья-здоровья и счастья доченьке и мамочке!!! Во-вторых, карта получилась великолепная!!! Здесь и березка, русские матрешки...все очень здорово продумано и подобрано!!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!! Все мы довольны, ждем итоги!!!

      Удалить
  4. Леночка, поздравляю с днем рождения Наденьки!!! Пусть растет умницей и красавицей!!! Карта меня просто восхитила! Ужас как много работы, но результат красивый - радостный и яркий!!! Котейка с зайцем милые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Видела бы ты как я ее шила - это был тот еще процесс - 2 дня почти... Радуюсь, что нравится многим - значит все правильно сделали мы...

      Удалить
  5. Надюшу с Днем Варенья!) Пусть ее жизнь будет сладкая ( как малиновое варенье)). Присоединяюсь к девочкам - карта поразительна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!! Про сладкую жизнь - это да, приятно!!! Про карту - спасибо еще раз!!!

      Удалить
  6. у нас такого чудо-магазина нет) посему собираю потихоньку всякие мелочи хозяйственно-бытовые, потенциально будущие элементы кукольного домика. ну, или вот пекарен всяких...))

    ОтветитьУдалить