понедельник, 15 сентября 2014 г.

Мишка Нежность

УРА!!! Она снова у меня!!! Я ее даже расцеловала...при возвращении!!!
Она жива и здорова, чему я рада!!!
Это та самая мишка, про которую я писала вчера. Я не могла ее не показать...


 
Она вся такая нежная, нежная!!!

 
Всю одежду можно снять. Безрукавочку я связала летом(я ее показывала).
Мишку полюбили многие дети в школе, меня спрашивали о ней - моя или нет, пока она моя, пока я ее мамочка!!!
Но мишутка все-таки ищет домик здесь.
                              Пусть у всех нас случается только доброе и хорошее!!!

4 комментария:

  1. Леночка! Нежнейшая миша! Ей так идет этот свитер!!! Ока красавица!!!)) Пусть все неприятности останутся позади!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Эту безрукавочку именно для такой мишки я и вязала. Да, неприятность эту мы переживем!!!

      Удалить
  2. Мишуня- прелесть!!! Нежная и романтичная! Слава Богу, что все неприятное осталось позади

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Я рада, что она вернулась!!!

      Удалить