понедельник, 29 сентября 2014 г.

Вчерашний осенний денек!

В субботу мы уехали за город - погодка была очень хорошая!!! И не зря, нагулялись, надышались осенним теплым вкусным воздухом, доехали до красивого местечка в Верейском районе на реке Протва. Муж много раз говорил, что где-то там есть водопадики-ручейки и вот мы нашли их!!! Мелких деток с собой не взяли, в некоторых местах я даже в кроссовках не прошла...а жаль...

Деревня Золотьково Верейского района Московской области - тишина и умиротворение там!!! Прелесть просто!!!  Это наш уже обратный путь.


А здесь только идем - дорожка в лес, к реке, к ручьям!


Вот это фото не мое - туда как раз я не прошла...Красота необыкновенная! Там 7 ручьев - в них вода всегда +8 градусов.


Вот такие ягоды красивые!


Иван-чай - люблю его таким!


Сныть уже совсем осенняя.


Еще у одного ручья на обрыве реки.


На обратном пути мы заехали на поле.


Аня, моя София и я.


Муж и дочь.


Мы его смогли сдвинуть!!!


А эти ромашечки росли тут же на поле!

Рабочая неделя началась - трудимся. У меня начались занятия с первоклашками, лепили ежика - моего кто-то утащил, оставив в замен своего!!! 

Всем удачной недели!!!

6 комментариев:

  1. Какая красота и спокойствие!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Так всегда бывает - красота рядом с нами, надо только увидеть ее!

      Удалить
  3. Леночка, прогулка необыкновенная получилась!!! Погода действительно порадовала!!!

    ОтветитьУдалить