воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Белые медведи Маша и Гоша

Всем привет. Мои школьные процессы берут свое - времени уходит на них порядочно... Только закончился один конкурс - готовимся к следующему. В пятницу снимала девчонок из 5 класса на МК по матрешке тильдовской. К утру субботы надо было все оформить в презентацию, готово. Но в документации нашелся подвох - нужен видео-ролик с этими же девочками по МК. Завтра будем снимать его - речь девчонкам раздали вчера...
А еще, еще случилось неприятное, впервые за 4 года пошива моих игрушек ... украли нового совсем мишку, я его сшила за вечер на стенд - его там видно...Но видео камеры сделали свое полезное дело - все обнаружилось, неприятно не то слово... Не увидев в четверг мишку на стенде, я расплакалась даже...Медведя я надеюсь увидеть и получить на руки завтра - жду очень этого момента... Покажу ее - это девочка-мишка - на днях обязательно. В общем, жизнь кипит, во всех смыслах...
А сегодня у меня белые мишки. Я их обещала еще летом, ну вот и настал тот момент!!! Люблю их очень, как всех остальных своих кукляшек-друзьяшек!!!

 
Это любовь!!!

 
Маша!

 
Гоша!

 
Рады встрече!!!

 
Вот оно - дружеское плечо!!!

 
Вот такие мишаники.
Маша и Гоша ищут домики тут.
 
Жду и всем желаю еще тепла, хоть чуточку!!!
 

 

4 комментария: