суббота, 27 сентября 2014 г.

Еще открыточки

Процесс создания открыток мне понравился очень, творческая фантазия развивается и я довольна!!! Частью открыток уже даже поделилась... Вчера сделала еще несколько: для Дня Учителя и попробовала новогодние сваять!!! Для новогодних у меня много всего нужного, только воображай и создавать поспевай!!! И очень хочу попробовать делать маленькие открыточки для своих игрушек - сувениры такие мелкие. Погодка радует солнышком и относительным теплом, поэтому вечером уедем за город.
А пока открыточки.


Типа такой уже была, ее как раз выпросили у меня.




Все эти открытки одинарные, но при желании с обратной стороны можно подписать!


А эти две новогодние - двойные - подписать можно внутри! 




А это ножки моего помощника - Нади - она тоже клеила - наклейки себе на ноги, а потом их все в книжку!!! 

Вот так у нас весело бывает!!! 



2 комментария:

  1. Леночка, я за тобой не поспеваю)))) Ты так много делаешь!!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, я пытаюсь все успеть!!!

    ОтветитьУдалить