воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Скрапбукинг

При чем тут я?
Это называется с кем поведешься... В моем случае - все прекрасно!!! Ирочка, этот пост - благодарность тебе от меня, большая, большая!!!
Еще по весне Ирочка - хозяйка замечательного и мною любимого магазина Шоп-Тильда, а также просто добрый и отзывчивый человек, подарила мне вот такой набор (теперь я понимаю, что это было начало!!!)

 
Это подарочный набор: в нем был коврик для мышки, кружка, набор штампов и буклеты. Пока я пользуюсь только ковриком.
 
Недельки 2-3 назад я обмолвилась Ирине, что очень хочу попробовать сделать сама открытки на День Учителя, на что она мне ответила, что все не так сложно и я смогу. Буквально на днях я позвонила Ирочке снова, времени осталось немного, а я ведь ни разу ничего подобного не делала и хочу потренироваться и все таки сделать... В общем, Ира, как настоящий ДРУГ, собрала мне из своих закромов аж целый пакет всего необходимого, красивого!!!
Честно, я знала, что меня ждут заготовочки и т.п., но увидев содержимое пакета... !!! Всю дорогу пока я ехала домой, я перебирала и рассматривала всю эту прелесть!!! Дома я все красиво разложила и теперь я понимаю слова Иры - ОСТАНОВИТСЯ НЕВОЗМОЖНО, конечно, там столько всего для новогодних открыток!!!
Вот вся красота, подаренная Ирочкой:
 
 
Это блокноты с плотной бумагой(уж извините - пишу без правильных названий) и заготовки.

 
Односторонняя бумага-картон.

 
И вот такая.

 
И такая!!!

 
Текстурная даже!

 
Заготовки для открыток!

 
Коробка заполнена на 2/3!!! различными декоративными вырубками, элементами и т.п. - их я рассматривала и перебирала ни один раз уже!!! Саму коробку я купила вчера в Икее, причем до встречи с пакетом от Иры.
 
Ирочка, спасибо огроменное, я очень постараюсь и сделаю открыточки - уж очень хочется, особенно теперь!!!
 
Всем нам побольше красоты и добра!  
 
 

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Леночка, и для меня пока тоже темновато..., буду учиться в свободное время...Сегодня сделала уже одну пробную открыточку на ДР учительнице.

      Удалить
  2. Леночка, как же я за тебя рада!!! Так здорово, когда человек испытывает столько положительных эмоций!!! Пользуйся и создавай красоту на радость людям, ты это делать умеешь!!!! Смелее, у тебя все получится, а мы будем восхищаться твоими работами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!! Восхищаться наверное крутовато сказано, ну, буду стараться!

      Удалить