пятница, 26 сентября 2014 г.

Лисичка

Лисичка Молли сшилась очень быстро, она как и зайка Анфиса - не частая игрушка у меня, но все-таки любимая. На этот раз она необычная - впервые из плюша и в золотисто-рыженькая(как и положено!)... Я перед тем как ее начать шить вспомнила прошлогоднее сообщение на ЯМ...Одна дамочка шибко возмущалась сначала по поводу серого цвета шкурки у моей лисички, а после того, как я ей ответила, что лиса в стиле Тильда(дала ссылки на оригиналы), она решила мне заказать лису!!!!!!  Но рыжую..., очень жалею, что не оставила для истории и так чисто посмеяться ее сообщение-описание какой бы ей хотелось видеть лису для ВАННОЙ КОМНАТЫ....Это было что-то...Одни наряды там были так описаны, что Лена не горюй!!! В общем, вы поняли, что ту лису я не стала шить!!!
Плюш,этого замечательного оттенка, был куплен именно для лисок еще весной. И вот лисичка не с серой шкуркой готова!!!


Лисичка Молли - любительница птичек!!!


Носатенькая и глазастенькая!!!


Все наряды можно снять, а под юбкой есть еще панталоны!!!

Лисичка Молли продается тут.

Всем теплых, солнечных и добрых выходных!!!







4 комментария:

  1. Хорошая лисичка!!!! Я не видела в серенькой шубке, но мне почему-то кажется, что точно рыжая веселее!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в серенькой шубке, это была лиса (само тело и лапки) из серого плотного хлопка икеевского. Да, мне такая тоже больше нравится!!!

      Удалить
  2. До чего же хорошенькая!!!! Леночка, каждая игрушка лучше и лучше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Я стараюсь и люблю их всех очень!!!

      Удалить