среда, 24 сентября 2014 г.

Мои первые открытки

Всем привет!
Погодка на улице совсем осенняя...Но для лично моего творчества самое то. Я начала таки делать открыточки к Дню Учителя. Для меня это совсем новое рукоделие, пока очень многое додумываю, просматриваю различные образцы, изучаю тонкости - в общем, я учусь. Учусь методом проб и ошибок. Самую первую открытку сделала еще в воскресенье - подарили ее учительнице на ДР. Ее фото нет... В понедельник выделила время и сделала еще одну, и вчера осилила аж 3!!! Сегодня в работе уже 2 штуки - мне надо всего сделать штук 20 наверное - это те, которые в планах подарить учителям в школе и не только. Процесс нравится, я стараюсь, в общем, строго не судите. Родственники уже "уточнили" не поменяла ли я вид рукоделия - нет, но в моих планах  - добавлять к моим игрушкам маленькие открыточки в виде презента.
Вот так как-то, смотрите и пишите, подсказывайте и критикуйте!

 
Вот эта сделана в понедельник. Назвала ее "Бабочки в ряд"

 
Эта "Кружевные бабочки"
 

 
Эта двойная, и здесь на фото стоит домиком, ее скорее всего доработаю еще. Да, бабочек много, ну и что - пусть еще порадуют нас!

 
И вот такая, "Осенние цветы" - с ней больше всех повозилась, но довольна.
Пока вот так, буду делать еще.
 Сегодня добавились еще вот такие открыточки:

 
"Нежность"

 
"Розы-пионы"
 
Пока все!
 

2 комментария:

  1. По-моему, отлично получилось! Мне особенно понравилась последняя!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще 2 добавила сегодняшние, спасибо, буду стараться!!!

      Удалить