среда, 17 сентября 2014 г.

Овечки

Всем привет. Жизнь школьная моя вошла в более менее спокойное русло и я шью, чему рада очень! Сегодня у меня две овечки, девчушки получились яркие, мне нравятся!
Я продолжаю наслаждаться связанными летом вещицами - с ними быстрее идет процесс одевания моих друзьяшек. А еще у меня время для набивания игрушек теперь проходит очень продуктивно: я смотрю фильмы он-лайн из моего списка для просмотра! Это так удобно!!! И по вечерам я с весны еще перестала шить, я читаю!!! Вчера купила 3 книжки, начала читать Уильяма Голдинга "Повелитель мух". В общем, сочетаю приятное с полезным!!!
Ну, и овечки, в этот раз они одеты по-новому: в кофточках и юбочках! Рост тот же - 22 см.

 
Яркие Пиончик и Розочка, я не могу без имен или названий!

 
Это Пиончик - безрукавочку вязала я из турецкого мохера - на фото не видно всю мягкость и пушистость!!!

 
Розочка - у нее кофточка сшита из тильдовского плюша. Утеплились девчонки - уже пора!!!
 
Одежда с обеих снимается, юбочки завязаны на атласные ленты.
Пиончик и Розочка ищут домики здесь.
 
Всем тепла и солнышка!!!
 

2 комментария:

  1. Леночка, милейшие овечки!!! Пушистые кофточки такие уютные!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Кофточки и правда тепленькие и уютные!!! Я стараюсь!!!

      Удалить